Разделы сайта

Путеводитель путешественника

Энциклопедия дайвинга

Энциклопедия рыбака

Энциклопедия охотника

Энциклопедия грибника

Энциклопедия выживания

Энциклопедия кулинарии

Электронные карты, навигация

Форум

Без права на ошибку

Главная » Новости » Без права на ошибку

Лишившись сытной кормушки под названием техосмотр, отечественная автоинспекция с удвоенными силами взялась за реорганизацию института автошкол, способную принести службе немалый навар

Без права на ошибку

«АвтоВзгляд» неоднократно писал о том, как под флагом повышения безопасности дорожного движения ГАИ вот уже четвертый год пытается закрыть существующие автошколы, а вместо них насадить гигантские автодромы, напичканные разнообразной электроникой, стоимостью под 100 000 долларов для каждого автодрома. Фишка в том, что покупать необходимое оборудование владельцы подобных автодромов должны у определенных придорожными полицейскими поставщиков. В противном случае ГИБДД автодром не аккредитует.

Гаишная «инновация» вызвала бурю протестов. Ее противники справедливо полагают, что даже объединившись, автошколы не потянут строительство таких объектов. А во многих регионах (Москва, Санкт-Петербург) для них просто не найдется места. Да и цена обучения на подобных автодромах вырастет вдвое-втрое (до 50 000-70 000 рублей), что для большинства кандидатов в водители станет непреодолимым препятсвием в деле получения «прав». Эти и другие доводы были услышаны и в конце-концов после вмешательства ФАС всеообщая «автодромолизация» автошкол вроде бы сошла на нет.

Но, как оказалось, коммерсанты из ГАИ от своей идеи не отказались. Теперь насадить автодромы они пытаются через административный регламент о приеме экзаменов. По аналогии с регламентами о работе ДПС и регистрации транспортных средств. Вроде бы не подкопаешься. Но, как говориться, есть нюанс. Дело в том, что методика принятия квалификационных экзаменов — исключительная прерогатива Министерства образования и науки, а не МВД и даже не правительства. Как, впрочем, и разработка требований к оснащению автошкол. Поэтому если предложения ГАИ по новым правилам приема экзаменов и реализуются в ведомственном регламенте, использоваться они не должны, как незаконные.

Без права на ошибку

При этом, обратите внимание, полицейские разрабатывают аж две методики! Одну — для автодромов, другую — для традиционных автошкол. При этом первые получают весомые преференции. Так, скажем, часть сданных здесь внутренних экзаменов зачтут при сдаче экзаменов собственно в ГАИ. Выпускники же вторых должны будут повторно сдавать зачет все на тех же автодромах (очевидно, за дополнительную плату) либо на экзаменационных площадках, обустроенных в соответствии с новыми требованиями. При этом понятно, что, дискридитируя обычные школы, их выпускников будут нещадно «валить» на экзаменах.

Но и это еще не все. Необходимость нового регламента ГАИ увязывает с предоставлением госуслуги, которой и является прием квалификационных экзаменов. Но если часть испытаний будет проводиться на частных автодромах, то при чем здесь госууслуга? Понятно так же, что ее цена на автоматизированном автодроме и неавтоматизированной площадке будет разной, а этого в случае с госууслугами быть не может.

Что же касается самих экзаменов, то тут предложения ГАИ выглядят вполне резонно. Кандидату в водители будет предложено выполнить повороты под прямым углом, остановку и трогание на подъеме, параллельную парковку и разворот в ограниченном пространстве с движением задним ходом. При этом любая ошибка автоматически ведет к пересдаче. При успешном выполнении маневров на площадке последует проверка навыков в «боевых» условиях. Соискателя «прав» будут тестировать на дорогах с разной интенсивностью движения. Жаль только, что при этом их станут делить на чистых и не чистых…

Без права на ошибку
 

Рассказать друзьям

Twitter FaceBook VKontakte.ru Odnoklassniki Google Ya.ru Mail.ru FriendFeed Liveinternet Livejournal BobrDobr.ru +МоёМесто.ru Mister Wong del.icio.us      

Почитайте также:

  • Участники «Осеннего рыбца 2011» поймали 15 килограммов рыбы
  • Бензин дорожает
  • 20 экзотических фруктов, о которых вы не знали
  • ГИБДД будет выдавать ПТС по новым правилам
  • Водительские права теперь поделят на "автомат" и "механику"
  •  

    Все рыболовные новости→

    Все новости и статьи→

     

    Write a comment

    • Required fields are marked with *.

    If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
     

    Читаем книги, смотрим фильмы

    Автомобильный журнал 4x4 Club №12 (декабрь/2010)
    Журнал 4x4 Club проводит тесты внедорожников, выявляет оттенки тюнинга внедорожников и секреты постройки автомобилей, излагает о путешествиях и снаряжении для них. Журнал рассказывает о том, как правильно управлять полноприводной машиной, чтобы максимально эффективно и безопасно использовать весь ее недюжинный потенциал на всех типах дорог — от асфальтированных магистралей до лесовозных усов. Дает практические рекомендации: по тюнингу автомобиля: что можно сделать, чем усовершенствовать и дополнить внедорожник, квадроцикл, снегоход; как поддерживать свой автомобиль всегда в отличной форме и раньше времени не гонять его в сервис; не забывает о владельцах, посвящая несколько страниц их собственной физической и юридической безопасности.


    Фильм 09 - Сибирская Рыбалка. "Таежные озера"
    Рыболовы знают, что таежные озера - это практически не тронутые цивилизацией водоемы с большим количеством рыбы. Но вот далеко не всегда удается на этих рыболовных Эльдорадо поймать эту самую рыбу. Вот о причинах клева или бесклевья на таежных озерах, о повадках тамошних рыб, а так же о многих других интересных особенностях таежных озер мы в этом фильме и расскажем… "На таежных озерах утром совершенно не болит голова!"


     
     

    Определитель грибов

     

    Определитель пресноводных рыб

     

    Новые рецепты

     

    Облако тегов

    Реклама на сайте

     

    Наши проекты