Разделы сайта

Путеводитель путешественника

Энциклопедия дайвинга

Энциклопедия рыбака

Энциклопедия охотника

Энциклопедия грибника

Энциклопедия выживания

Энциклопедия кулинарии

Электронные карты, навигация

Форум

УАЗ будет донашивать корейские обноски

Главная » Новости » УАЗ будет донашивать корейские обноски

В течение последних 10-15 лет все крупные мировые автопроизводители сбрасывали свои «обноски» в Китай, Индию, страны Юго-Восточной Азии и Южную Америку. Теперь в «помойку» для устаревших технологий стремительно превращается и Россия.
Как стало известно на днях, начиная с 2015 года Ульяновский автозавод начнет выпуск внедорожников, построенных на платформе SsangYong. Причем, речь идет не о новейших разработках SssangYong, а о достаточно пожилых. Компания Sollers, которой принадлежит УАЗ, готова заплатить за корейскую платформу около 100 млн. евро., но даже не эксперту понятно, что за подобные деньги можно купить только платформу «второй свежести». Это означает, что еще один российский автомобильный завод будет выпускать, морально устаревшие машины и такая практика, увы, становится уже чем-то само собой разумеющимся.

В этой связи можно вспомнить предыдущие проекты. Четыре года назад ГАЗ приобрел лицензию и производственную линию по выпуску седана Chrysler Sebring. Американское оборудование перевезли в Нижний Новгород, отладили, после чего, в 2008 году, началось производство Volga Siber. Судьба этого автомобиля оказалась такой же нелепой, как и его имя. Спрос на «волго-сайбер» оказался исчезающе мал, газовцы не смогли реализовать даже 10 тысяч автомобилей и остается только подивиться вопиющей профнепригодности организаторов этого провального проекта.

Затем настала очередь АвтоВАЗа. За 220 млн. евро была куплена лицензия на платформу В0 (Renault Logan/Sandero), на которой вазовцы в будущем собираются построить целое семейство автомобилей. И все бы ничего, но дело в том, что этой платформе уже без малого 10 лет. Пока АвтоВАЗ, как обычно, неспешно, приступит к выпуску машин на платформе В0, Renault Logan снимут с производства даже в Румынии и Иране. Но в России все только начнется.

И вот теперь донашивать чужие автомобильные обноски решился УАЗ. Видимо, собственные разработки ульяновцам показались неперспективными, поэтому и было решено обратиться за помощью к партнерам из SsangYong. А ведь не стоит еще забывать о других российских автопроизволдителях. Например, о ТаГАЗе, который вообще перешел на выпуск китайских машин. Причем таганрожцы не побрезговали дать российскую прописку такому старью как Chery Amulet, который родом вообще из девяностых годов прошлого века. По аналогичному пути пошел и завод Derways, начавший выпуск моделей Lifan.

В это сложно теперь поверить, но когда-то отечественные автомобили выпускались по лицензии за границей и завоевывали призы на международных конкурсах. Теперь же Россия, мало того, что превращена в сборочную площадку иностранных автопроизводителей, так еще не сегодня-завтра останется вообще без собственного автопрома. Единственной нашей национальной «городостью» следующие несколько лет, похоже, будет вазовская Lada Granta…

А ведь прав был профессор Преображенский, говоря о разрухе в головах. Наглядным свидетельством чего служат такие фантастические по своей глупости проекты как, например, Volga Siber. И ведь история на этом не заканчивается. Российские автозаводы теперь полностью ориентированы на зарубежных партнеров и о собственных разработках, увы, даже не помышляют…

Александр Плеханов
Источник: Autoban.ru


Рассказать друзьям

Twitter FaceBook VKontakte.ru Odnoklassniki Google Ya.ru Mail.ru FriendFeed Liveinternet Livejournal BobrDobr.ru +МоёМесто.ru Mister Wong del.icio.us      

Почитайте также:

  • В Когалыме искали лучшего рыбака
  • АВТОДОВЕРЕННОСТЬ / CarWarrant
  • Мы знаем, каким будет новый техосмотр!
  • Не техничный техосмотр
  • ГИБДД будет выдавать ПТС по новым правилам
  •  

    Все рыболовные новости→

    Все новости и статьи→

     

    Write a comment

    • Required fields are marked with *.

    If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
     

    Читаем книги, смотрим фильмы

    Выпуск 8 - За щукой по малым водоемам
    В данной книге Константин Кузьмин - известный рыболов-спиннингист - в простой и понятной форме излагает основы и секреты успешной ловли спиннингом на малых водоемах, которые, однако, с успехом могут быть применены и на некоторых местах "большой воды". В книге найдут что-то для себя полезное как новичок, так и опытный спиннингист.


    Наука выживать
    В документальном цикле фильмов о выживании "Наука выживать" Лес Строуд в каждой серии в течении семи дней побывает в различных частях света, где продемонстрирует навыки выживания, без пищи и воды, имея только нож и несколько бесполезных предметов под рукой.


     
     

    Определитель грибов

     

    Определитель пресноводных рыб

     

    Новые рецепты

     

    Облако тегов

    Реклама на сайте

     

    Наши проекты